Хлебцы от BAKER HOUSE признаны лучшим продуктом года на «ПРОДЭКСПО-2025»
Продукты для здорового питания – один из главных трендов продовольственного рынка России. На сегодняшний день награды, сертификаты с выставок пищевой продукции служат дополнительным ориентиром для потребителя, свидетельствуют о признании качества продукта экспертным сообществом.
С 3-7 февраля бренд BAKER HOUSE (BH) принял участие в 32-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для производства «ПРОДЭКСПО-2025» где представил свои новинки и был удостоен наград.
В рамках выставки были презентованы цельнозерновые хлебцы (овсяные, ржаные, гречневые) в новой флоу-пак упаковке, которую легко можно взять с собой. Хлебцы станут отличным перекусом между основными приемами пищи, в одном хлебце всего 16 ккал. Вся линейка вкусов была удостоена дипломом 1-й степени за высокие потребительские качества, также присвоена золотая медаль от «СОЮЗЭКСПЕРТИЗЫ» ТПП РФ (SOEX). Это еще раз подтверждает ценность самого продукта для потребителя, выделяет его среди конкурентов.
Скандинавские хлебцы с тыквой и пряными травами, также были удостоены дипломом 1-й степени за высокие потребительские качества.
Лучшим продуктом 2025 г. с присвоением серебряной медали стали: хлебные палочки «Grissini» BH с семенами тыквы, итальянские мини-хлебцы BH с семенами подсолнечника 110 гр., итальянские мини-хлебцы BH с прованскими травами, итальянские мини-хлебцы BH с томатом.
Победителем конкурса «Инновационный продукт» в номинации «Продукты для здорового образа жизни» были признаны скандинавские хлебцы BH ржаные с чесноком, цельнозерновые хлебцы BH овсяные с розмарином.
BAKER HOUSE всегда стремиться к созданию уникального продукта, ежегодно выпускает трендовые вкусы. Продукция бренда реализуется через дистрибьюторские компании, а также крупных сетевых ритейлеров. Активно экспортируется в такие страны как Испания, Греция, Азербайджан, Германия и другие.