Продукты для здорового питания – один из главных трендов продовольственного рынка России. На сегодняшний день награды, сертификаты с выставок пищевой продукции служат дополнительным ориентиром для потребителя, свидетельствуют о признании качества продукта экспертным сообществом.

С 3-7 февраля бренд BAKER HOUSE (BH)  принял участие  в  32-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для производства  «ПРОДЭКСПО-2025»  где представил свои новинки и был удостоен наград.


В рамках выставки были презентованы цельнозерновые хлебцы (овсяные, ржаные, гречневые) в новой флоу-пак упаковке, которую легко можно взять с собой. Хлебцы станут отличным перекусом между основными приемами пищи, в одном хлебце всего 16 ккал. Вся линейка вкусов была удостоена дипломом 1-й степени  за высокие потребительские качества, также присвоена  золотая медаль  от  «СОЮЗЭКСПЕРТИЗЫ» ТПП РФ (SOEX). Это еще раз подтверждает ценность самого продукта для потребителя, выделяет его среди конкурентов.

Скандинавские хлебцы с тыквой и пряными травами, также были удостоены дипломом 1-й степени за высокие потребительские качества.

Лучшим продуктом 2025 г. с присвоением серебряной медали стали: хлебные палочки «Grissini» BH с семенами тыквы, итальянские мини-хлебцы BH с семенами подсолнечника 110 гр., итальянские мини-хлебцы  BH с прованскими травами, итальянские мини-хлебцы BH с томатом.

Победителем конкурса «Инновационный продукт» в номинации «Продукты для здорового образа жизни» были признаны скандинавские хлебцы BH ржаные с чесноком, цельнозерновые хлебцы BH овсяные с розмарином.


BAKER HOUSE всегда стремиться к созданию уникального продукта, ежегодно выпускает трендовые вкусы. Продукция бренда реализуется через дистрибьюторские компании, а также крупных сетевых ритейлеров.  Активно  экспортируется  в такие страны как Испания, Греция, Азербайджан, Германия и  другие.